Shows

Order the show

«Extravaganza», then , to invite me to visit the masters of the highest level , which act in the genre for more than a year. The team presents a show in different countries and cities of Russia, performs in the most prestigious venues in Moscow , takes part in international festivals.
Prices for the show you can find out by contacting our manager from the page “Contacts” .

Laser- mirror show

This show Premium class. Beautiful and elegant production that combines dance choreography , fabulous costumes from the mirror , juggling props, lighting , laser and light effects. This show is very popular , and with the success it has been shown in Thailand, Georgia , Switzerland, Poland , the Czech Republic , Estonia, Georgia, Armenia , and Azerbaijan.

Light show

The light show is absolutely safe for indoor use. We offer a choice of 4 different light programs . The bright and stylish show ” Lightning ” – ideal for business meetings and elegant celebrations. Neon space show “Illumination” which uses costumes , glowing in neon light . Fairy tale ” The Dragon and the Fairy ” and ” Dolls” with light puppets . Light show on the “Extravaganza” – this is a fascinating action you want to see it to believe in magic !

Fire Show

«Extravaganza» – this is the original , incredibly beautiful and spectacular performance where there are no words used exclusively the language of dance and fire. And every viewer finds in the story represent something different, exciting and appealing . «Extravaganza» – a unique , completely safe Fire show. We comply with all the rules and requirements of fire safety , as evidenced by appropriate documentation. But the most important thing – it is our experience over the years and developed system of the fuel props. We have available all the necessary tools to maintain fire safety during the fire show .

Выбрать шоу

Заказать шоу

«Extravaganza», значит, пригласить к себе в гости мастеров самого высокого уровня, которые выступают в этом жанре уже не один год. Коллектив представляет шоу в разных странах и  больших городах России, выступает в самых престижных площадках Москвы, принимает участие в международных фестивалях.
Цены на шоу вы сможете узнать, связавшись с нашим менеджером со страницы «контакты».

Лазерно-зеркальное шоу

Это шоу Premium класса. Красивая и изысканная постановка, которая сочетает в себе танцевальную хореографию, невероятные костюмы из зеркала, жонглирование световым реквизитом, лазерные и световые эффекты. Это шоу пользуется большой популярностью, и с успехом было показано в Тайланде, Грузии, Швейцарии, Польше, Чехии, Эстонии, Грузии, Армении, Азербайджане. 

Световое шоу

Световое шоу абсолютно безопасно для проведения внутри помещения. Мы предлагаем на выбор 4 различные световые программы. Яркое и стильное шоу “Молнии” – идеально для деловых мероприятий и изысканных торжеств. Неоновое космическое шоу “Illumination” в котором используются костюмы, светящиеся в неоновом свете. Сказочные сказки “Дракон и феи” и “Куклы” со световыми ростовыми куклами. Световое шоу от “Extravaganza”  - это завораживающее действие, которое нужно увидеть, чтобы поверить в волшебство!

Огненное шоу

«Extravaganza» — это оригинальный, невообразимо красивый и зрелищный спектакль, где нет слов, используется исключительно язык танца и огня. И каждый зритель находит в сюжете представления что-то своё, волнующее и притягательное. «Extravaganza» — уникальное, абсолютно безопасное файер шоу. Мы соблюдаем все правила и требования пожарной безопасности, что подтверждается соответствующими документами. Но самое главное — это наш опыт и годами отработанная система работы с горючим реквизитом. Мы имеем в наличии все необходимые средства для поддержания пожарной безопасности во время проведения огненного шоу.

Оставить заявку на шоу

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение

×

Заказать обратный звонок

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваше имя *

Ваш телефон *

×